Ремонт ходовой части. Развал - схождение.

Не экономьте на Вашей безопасности, ремонт ходовой части гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о возможных тяжелых последствиях. Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля, для увеличения срока службы, надежности работы рекомендуется своевременно проводить диагностику узлов и деталей ходовой части автомобиля, а также, прежде чем начинать ремонт подвески. Управляемость автомобиля зависит от исправности ходовой части автомобиля. В результате естественного износа деталей ходовой и подвески и сильных нагрузок постепенно возникает люфт в подвижных соединениях. И со временем люфт превышает допустимые значения. Возможно, при движении по сухой дороге, в идеальных условиях, данные дефекты могут быть не заметны, но при сложных погодных условиях, автомобиль может повести себя не адекватно. Диагностика ходовой частиавтомобиля выявляет детали, у которые изношены и подлежат замене. Детали подвески (т.к. амортизаторы, пружины) надо менять попарно.

Диагностика ходовой части включает в себя:

- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек 
- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах 
- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля 
- проверку подшипников ступиц 
- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики подвески производится калькуляция необходимого объема работ и его стоимости. 

В первую очередь исходим из первой необходимости, для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля.

Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки передних колес, которую зачастую называют «развал-схождение» - процедура с которой знаком наверное каждый автолюбитель. Ее необходимо выполнять каждый раз при замене тех или иных деталей подвески или по регламенту ТО по пробегу. Потому что со временем правильные регулировки нарушаются вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях.

Прибегать к помощи «развальщиков» приходится также тогда, когда колесо «поймало кирпич» или угодило в яму. Характерный явный признак нарушения углов установки колес - увод автомобиля в сторону при движении по прямой. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

При увеличенном схождении передних колес сильно пилообразно изнашивается наружная часть протектора, а при отрицательном угле такому же износу подвергается внутренняя. При этом шины начиняют визжать в поворотах, управляемость машины нарушается (автомобиль «рыскает» по дороге) возрастает расход топлива вследствие большого сопротивления качению передних колес.

График работы

Пн-Вс: 9:00-21:00
Без выходных ,
Без перерывов
Адрес: г.Хабаровск, ул. Богачева, 5а
Тел: +7 (4212) 25-25-31