Замена Масла

Однозначного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии.

Наши специалисты при подборе масла руководствуются каталогом применяемости оригинальных масел, рекомендованные производителем. Компания закупает масло только у официальных представителей производителя. Ознакомиться с каталогом и дистрибуторами вы можете на сайтах производителей.

При обслуживании автомобиля клиенты могут использовать так же материалы, купленные самостоятельно. Рекомендуем перед покупкой проконсультироваться со специалистами.

Самое первое, что Вы должны знать – это марку моторного масла, рекомендованную производителем Вашего автомобиля.

Это первое и незыблемое правило. Есть три вида моторных масел: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. В отличие от лёгкой промышленности, где натуральное стоит всегда дороже, чем синтетика, в смазочных маслах всё наоборот. Здесь минеральное масло самое дешёвое. А чтобы понять почему, давайте разберёмся в характеристиках масла, которые бы нас устроили. Смазочное масло эксплуатируется в широком диапазоне температур, а вязкость масла, как известно, зависит от температуры. Что же происходит с двигателем? В сильный мороз моторное масло в картере застывает так, что невозможно прокрутить коленвал. При хорошем аккумуляторе стартёр сработает нормально, рывок поршневой группы будет сильным, а вот что уцелеет после этого рывка – вопрос. Поэтому перед пуском холодного двигателя рекомендовалось всегда прокрутить его «кривым стартёром» для разогрева масла в картере. Владельцам автомобилей с «двигателями поперёк» этот способ недоступен.

Так чем же минеральное моторное масло отличается от синтетики? Тем, что очень чутко реагирует на изменение температуры. И именно двигатель с минеральным маслом более трудно пускается в мороз.

Полусинтетика и синтетика более полого меняют свою вязкость в зависимости от температуры. Но не торопитесь переходить на синтетику. Получив хорошую характеристику по вязкости, синтетическое масло приобрело отличную текучесть. Эта текучесть не позволяет применять его, если потеряна эластичность уплотнительных элементов (сальников, маслосъёмных колпачков и т.д.), и на них имеются микротрещины; Не применяется оно и на некоторых видах иномарок (в частности Шкода) из-за конструктивных особенностей смазочной системы двигателей. Из наших отечественных ГАЗ и УАЗ не рекомендуют заливать синтетику. Не стоит заливать синтетику на период обкатки после капитального ремонта двигателя. Поэтому все три типа масел являются полноправными участниками рынка, предоставляя нам свободу выбора в определённых рамках.

Каждый из типов разделён ещё на три вида: зимнее, всесезонное и летнее. Всем известно, что Панацеи не существует, точно так же невозможно обойтись всесезонным заменителем. Но цены!!! Не каждый автомобилист имеет желание и возможность менять масло 2 раза в год – весной и осенью. Вот и пользуется спросом всесезонное.

Дальше надо решить какое моторное масло из выбранной группы Вы собираетесь заливать. В этом поможет маркировка на упаковке, которая расскажет Вам о характеристике масла. А я помогу перевести эти значки на общепринятый русский язык.

SAE – обозначение класса вязкости. Наличие одного параметра после индекса SAE говорит о сезонности данного масла. Таким образом, SAE 5W – зимнее сезонное масло, а SAE 50 – летнее сезонное масло. Если в маркировке увидите SAE 10W-40, то перед Вами всесезонный продукт. Дальше ещё проще. Вы знаете температурные режимы в месте Вашего проживания, условия эксплуатации автомобиля и условия его хранения - исходите из этого.

Покупая моторное масло «зимнего» класса, надо знать, что 0W годится до -30 °С, 5W до -25 °С, 10W до -20 °С, 15W до -15 °С, 20W до -10 °С, 25W до -5 °С. Видите, как всё просто? Что касается «летнего» класса, то рекомендуются масла класса от «40» по SAE и выше. Этим Вы обеспечите сохранность вязкости, достаточную для образования масляной плёнки и охлаждения трущихся поверхностей современных двигателей внутреннего сгорания, работающих в условиях высоких температур.

В обязательном порядке присоедините к замене масла и замену фильтров: масляного и воздушного.

Наличие и стоимость используемых масел и фильтров вы можете посмотреть в разделе "Прайс лист". Так же вы можете заказать нужные для вашего автомобиля расходные материалы со скидкой 10%. Для этого воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните нам.

График работы

Пн-Вс: 9:00-21:00
Без выходных ,
Без перерывов
Адрес: г.Хабаровск, ул. Богачева, 5а
Тел: +7 (4212) 25-25-31